Подпишись и будешь получать интересные статьи и выгодные предложения!
Нет, спасибо
Как заказать Поиск и выбор товара Как оплатить Способы оплаты Как получить Способы и сроки доставки Какие гарантии Решение спорных ситуаций
Подписка на рассылку
Подписка на рассылку

Гарантии на товар и условия возврата

Перед отправкой заказа клиенту, каждая единица товара проверяется нашими сотрудниками, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. При выявлении клиентами брака, мы без лишних вопросов  обмениваем некачественный товар, если все наши условия соблюдены. Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку принимаются в течение 5 дней после получения груза - это касается внешнего вида, в течение 14 дней – работоспособности изделия!

Гарантия на товары предоставляется только на проверку, если после получения заказа, на входном контроле Вы выявили брак, мы без проблем его Вам обменяем, но мы не являемся официальным диллеорм и не несём гарантийных обязательств в течение года, мы также не принимаем товары, которые были у конечного потребителя (у Ваших розничных клиентов), закладывайте свои риски в стоимость товара.

Если Вы нашли такой же товар как у нас, но дешевле,  это не значит, что товар тот же самый, ведь в Китае одну и ту же модель производят несколько фабрик, естественно разного качества и цены. Мы работаем только с качественными Китайскими товарами, и проверенными производителями, постоянно тестируем и выбираем наилучшие варианты в соотношении цена – качество, потому что, нам, как и Вам,  не интересно работать с возвратами.

Примечание: * - Транспортные расходы подразумевают отправку в одну сторону, (мы обменяем бракованный товар и отправим Вам его с новым заказом. Если Вы не планируете формировать новый заказ, мы отправим Вам замену, но транспортный расход в обратную сторону оплачивает покупатель.

По Москве и МО (в пределах 25 км от МКАД) возврат/замена (при наличии товара) осуществляются в пункте самовывоза, при этом расходы (курьер, метро, бензин, электричка, такси и т.д.) оплачивает клиент.

У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

Мы работаем в статусе ИП (без НДС) с юридическими и физическими лицами, оплата осуществляется за наличный и безналичный расчет, документы мы можем предоставить по запросу. При необходимости, можем заключить с вами договор поставки, если сумма Вашего заказа выше 50 000 р.

Мы работаем в данной сфере более двух лет, к нам ежемесячно обращаются сотни клиентов, наш сайт находится в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google, мы настроены на долгосрочное сотрудничество, нам нет смысла кого-то кидать и портить себе репутацию, что бы Вы были увереннее, мы выставим Вам счёт для оплаты на расчётный счёт ИП.

 

Возникли вопросы?
 
Мы будем рады ответить на них по телефонам:
8-800-707-14-81 (звонок по России бесплатный)
8-926-030-66-81 (Мегафон)
8-916-286-27-81 (МТС)
 
или электронной почте:
zakaz@trendoptom.ru
Подпишитесь и будьте в курсе
всех спец.предложений и новинок
Подписка на рассылку
Подписка на рассылку
Однокласники
Уважаемые клиенты, на сайте ведутся технические работы. Всю информацию можно уточнить через ЧАТ в правом нижнем углу! Спасибо за внимание!
text_last_modified 2012-03-29 03:48:10